Дорогие все, как вы понимаете, мультифандомный Биг-Бэнг будет проводиться в первый раз, и так как он предполагает участие многих фандомов, то ключевым является вопрос - получится ли распределить все фики между артерами и виддерами. Что, если фику по какому-то фандому не достанется иллюстрации? Мы надеемся, что этого не случится, но для того, чтобы эту проблему решить, предлагаем такой вариант (сразу скажем - он не окончательный и, собственно, мы хотели бы обсудить, устраивает он вас или нет). Если у вас есть комментарии (согласен/не согласен) и предложения, то мы будем очень рады видеть их в комментариях к этому посту.

На Биг-Бэнге, скорее всего, будет два способа подачи заявок:

1. В составе уже сложившейся команды "автор/переводчик + артер/виддер". Надо сказать, что это самый простой путь для тех, кто уже знает, с кем бы ему хотелось работать и по какому фандому. В данном случае принимаются все фандомы без каких-либо ограничений.

2. Подать заявку на участие с дальнейшим распределением саммари, т.е. авторы/переводчики подают самостоятельно, артеры/виддеры - тоже. Тут как раз и возникает тот самый вопрос - а что, если? На данный момент мы предлагаем такой вариант:

- До подачи заявок будет создан пост-перекличка для авторов и переводчиков, где они указывают, по каким фандомам собираются делать работы (скажем, основной + дополнительный на случай "передумал в процессе" или два таких дополнительных). Собирается полный список указанных фандомов.
- Этот список публикуется для артеров и виддеров, и они указывают, по каким из этих фандомов точно будут делать работы и по каким могли бы сделать, если что. Если могут по всем, то так и указывают - могу все.
- Дальше организаторы соотносят возможности авторов/переводчиков и артеров/виддеров. Если окажется, что по какому-либо фандому не будет одной из составляющих готовой работы (например, есть фик, но нет арта, или наоборот), то по этому фандому заявки на участие приниматься не будут. Конечно, мера несколько суровая, но - если наберется достаточно артеров/виддеров, которые скажут, что могут творить по любому фандому, то мы снимем все ограничения.

В свою очередь обещаем, что на все фики/переводы, принятые к участию, мы постараемся найти артера/виддера, даже если в процессе окажется, что кто-то из последних передумал участвовать (очень надеемся, что таких случаев будет не очень много :) ). Плюс, если уже на моменте поста-переклички для авторов/переводчиков, кому-то из артеров/виддеров приглянется фандом и захочется записаться командой с каким-то конкретным автором/переводчиком, то вы всегда можете написать об этом или самому автору/переводчику или нам (и мы постараемся вас заранее свести в счастливую ячейку мультифандомного ББ) )))

Это предварительный, скажем так, шаблон проведения мультифандомного Биг-Бэнга. Обсудим, как оно вам?

@темы: раунд-2011, организационное

Комментарии
11.05.2011 в 12:31

хэппи энд неизбежен
наконец-то!!
я на все согласная :gigi:
если будет много народа без команд, вы, конечно, намучаетесь еще, но, думаю, все разрулится наилучшим образом)).
11.05.2011 в 12:37

yorki
это гуд, что вы на все согласные )))

если что - я добавила баннер в эпиграф. потом еще поправлю оформление, чтобы оно по цветам соответствовало баннеру )))
11.05.2011 в 12:45

С капитаном Зараки время летит незаметно
ориджи - считаются?
11.05.2011 в 12:48

boss ass witch
ура:crzgirls:
мне кажется способы подачи заявок просто отличные!
11.05.2011 в 12:54

Пухоспинка
пока что мы их не предполагали. думаю, что имеет смысл при перекличке артеров и виддеров этот вопрос поднять - если люди будут готовы взяться за ориджи, то почему бы и нет. если же не готовы - мы их исключим.

ну и сами еще подумаем, вписываются они в мероприятие или нет. очень по делу вопрос, спасибо ))

бээйб
добро пожаловать ))
ну - самый проблемный, конечно, второй вариант. я не хочу сама ограничивать фандомы, но пока не вижу, как оно еще может сработать.
11.05.2011 в 12:59

С капитаном Зараки время летит незаметно
Конеко
Ага, спасибо ))
11.05.2011 в 13:09

fuck off. Im perfect. || [бешеная сеульская сука]
Вопрос такой. Я заявлялась на ББ в WK, но вынуждена была сняться, саммари соответственно давно опубликовано. Фик нигде не светился и не выкладывался разве что на почту оргам отсылался кусок, могу ли я с ним участвовать?
11.05.2011 в 13:24

Karyu
я бы сказала, что можно, если фик действительно нигде не публиковался. конечно, саммари будут публиковаться без указания авторов, но фандомы все равно могут выдать того или иного автора. так что небольшое нарушение анонимности в вашем случае может быть простительным ))
11.05.2011 в 13:25

Поздравляю с основанием, и желаю чтоб всё у вас получилось хорошо:attr:
11.05.2011 в 13:26

-Nastenka-
спасибо ))
11.05.2011 в 13:26

С капитаном Зараки время летит незаметно
Конеко
Еще вопрос. Заявки от виртуалов, не раскрывающих подлинный ник, будут приниматься?
11.05.2011 в 13:29

Пухоспинка
будут, потому что главное - чтобы работа была сделана. хочет ее автор от своего ника публиковать или от виртуала - это уже не принципиально важно, мне кажется. но главное, чтобы этот виртуал не забывал общаться с оргами, если потребуется - опять же, раскрывать, кто там по ту сторону экрана, мне при этом не нужно.
11.05.2011 в 13:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
Конеко
Понятно, спасибо.

Кстати.
Раз принимаются "команды", может, оставить возможность автору подыскать артера в процессе написания текста?
11.05.2011 в 13:39

Пухоспинка
я думаю, что командами мы будем набирать вплоть до сентября. если человек заявляется в свободном участии, но в процессе у него появляется артер, то он можем нам написать и это уточнить.

мы еще думаем в июне-августе устроить что-то вроде презентации фандомов (краткая инфа, об чем и так далее), чтобы артеры не терялись. может, это поможет кому-то определиться еще до выкладки саммари.
11.05.2011 в 13:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
Конеко
Ага, ясно ))
11.05.2011 в 13:43

Было бы прекрасно, но не было.
Вопрос - на один фик два переводчика (в команде) могут записаться? Плюс свой артер :)
11.05.2011 в 13:44

Пухоспинка
мне как раз хочется большинство вопросов прояснить до заявочного поста ))) так что - будут еще вопросы, вы задавайте. все-таки впервые такое мероприятие делаю, хочется если не без оплошностей, то хотя бы без больших ляпов его сделать.
11.05.2011 в 13:47

TaiD
могут - пусть записываются тандемом в одной заявке по первому варианту. главное - получите разрешение от автора фика на обоих переводчиков (а то были у нас случаи неприятные) ))
11.05.2011 в 13:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
Конеко
Я задам, да - но пока вроде бы все понятно ))
11.05.2011 в 13:50

fuck off. Im perfect. || [бешеная сеульская сука]
Конеко, ага, спасибо =)
11.05.2011 в 14:12

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
А может артер заявиться в двух и более тандемах по разным фандомам? То есть, подавать заявки по первому пункту с разными авторами.
11.05.2011 в 14:13

Ayumi Lemura
может ))) он может даже заявиться в тандеме и подать заявку на свободное участие с распределением (авторы тоже так могут, если готовы делать два фика, например).
11.05.2011 в 14:14

Было бы прекрасно, но не было.
Конеко
Опаньки! Какие вредные авторы)) Ладно, запросим на обоих.

А можно к одному фику И артера И виддера - с условием, что оба будут найдены самостоятельно? Эээ... коряво написала как-то. В смысле, я к своему фику найду сама обоих :)
11.05.2011 в 14:17

TaiD
да, разное в жизни бывает :-D

В смысле, я к своему фику найду сама обоих
ну, в таком случае не вижу причин, почему нет )) не хочется душевные порывы ограничивать )))
11.05.2011 в 14:20

Было бы прекрасно, но не было.
Конеко
Отличненько :)
Количество работ тоже не ограничевается, я думаю?

Мне нравится слово "тандем")))))
11.05.2011 в 14:22

TaiD
не ограничивается. но рассчитывайте силы - если на моменте публикации саммари/подготовки расписания я не увижу ваши черновики, то придется исключать!
хорошее слово ))) посмотрим, как эта идея у нас приживется ))
11.05.2011 в 14:39

Было бы прекрасно, но не было.
Конеко
На два фика черновики уже есть, так что нам не страшен серый волк :)
если приживется, можно будет проводить тандемные ББ ))
11.05.2011 в 14:47

Собирается полный список указанных фандомов
Может получиться, что автор напишет про героев, которые неинтересны артеру по этому фандому...
11.05.2011 в 14:49

Lamilla
может. дельное замечание - думаю, мы уточним насчет героев и пейрингов. это не лишнее )))
спасибо! я себе насчет этого сделала пометку.
11.05.2011 в 14:52

Lamilla

Может быть, когда будем собирать список фандомов, то кроме фандома, авторам стоит указывать и персонажей)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail